Воскресенье, 19 Май 2024, 22:32


Главная

DISCIPLES III. - Наш Форум


Мини-Чат

Выход



Приветствую Вас Призывник







[ Форум Ленточкой · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stranger  
Наш Форум » ПК » ПК Игры » DISCIPLES III.
DISCIPLES III.
Что вы ждете от третьей части?
1. DISCIPLES лажа! [ 0 ] [0.00%]
2. Вообще не буду в III часть играть [ 0 ] [0.00%]
3. От III части ничего хорошего не жду... [ 0 ] [0.00%]
4. Думаю, что будет на уровне предыдущих частей [ 0 ] [0.00%]
5. Думаю получится круто! Даже лучше чем предыдущие части! [ 2 ] [33.33%]
6. Надеюсь, что игра получится [ 3 ] [50.00%]
7. Не играл в DISCIPLES, но думаю что будет хорошая игра [ 0 ] [0.00%]
8. Не играл в DISCIPLES, но думаю будет никудышная игра [ 1 ] [16.67%]
9. Другое [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
vitaminДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 20:54 | Пост № 1
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Вот вам статейка на затравку.

Ищите ангела

В действительности смена локомотива произошла еще прошлым летом. Вот уже без малого год московская студия .dat, сформированная выходцами из "Акеллы", трудится над проектом. За это время она адаптировала свой движок Virtual Dream под нужды игры, определилась с художественным стилем, взяв за основу мрачноватую, приземленную картинку Disciples 2, и написала сценарий.

В отличие от Heroes 5, создатели которой отважились на тотальный "перезапуск", Disciples 3 - продолжение в привычном смысле слова. Апокалипсис, случившийся под занавес Disciples 2: Rise of the Elves, сотряс мир, но пять великих цивилизаций - людская империя, эльфы, демоны, нежить и горные гномы - сумели восстать из пепла. Последнюю пару мы примем под командование не раньше, чем выйдут соответствующие аддоны (при условии коммерческого успеха оригинала). Но волноваться незачем - все расы представлены в полном объеме, по 32 простых юнита и 5 лидеров на каждую (защитники столиц не забыты). Помимо них, в войну ввяжутся независимые группировки вроде орочьих и бандитских шаек.

Единый сюжет свяжет три кампании в цепочку миссий. Никто не мешает начать прохождение с любой из трех сторон, но игра вежливо предупредит о том, что бывает, когда "ныряешь" в повествование не с завязки, а с середины. Причиной нового конфликта послужит редкое событие - ангел сошел с небес на землю и принял человеческий облик.

Небожители вселенной Disciples внимательно поддерживают баланс сил - грешат за праведников, исправляют ошибки грешников. Крылатая посланница попалась на глаза нечистому на руку королю, решившему, будто она явилась очистить его совесть. Монарх не подозревал, что у гостьи были совсем иные намерения. Та же, в свою очередь, не знала, что ее ждет запретный роман с одним из заклятых врагов... В общем, приготовьте на всякий случай носовые платки - авторы обещают насытить "сингл" и баталиями, и драмой.
С мечтой об RPG

Отказавшись от радикальной хирургии, .dat, тем не менее, вносит существенные новации в серию. Проблемы предыдущей части - примитивный (и потому быстро надоедавший) тактический режим, острый дефицит "экспы", полусырая методика захвата ресурсов, ущербные города, вялое развитие лидеров, - остались за порогом. Разработчики Disciples 2 дрейфовали в направлении RPG, но, увы, уплыли недалеко. Их преемники хотят довести ролевую механику до ума.

Во-первых, изменятся классы. Попрощайтесь с дохлыми носителями жезлов, "столбившими" для нас залежи волшебных кристаллов, шахты и территорию. Их место займут beastmasters, повсюду сопровождаемые ручными зверушками, которые взрослеют по мере "прокачки" хозяина.

Жезлы не исчезнут, но превратятся из колышков, оповещающих публику "Не трогать - мое!", в полезное (и чертовски дорогое!) средство обороны инвестиций. Завладев особо важной лесопилкой тычком курсора, мы втыкаем в землю живой артефакт. Разрастаясь, прут оккупирует прилегающую местность, мутирует в жирного "босса" и окружает себя толпой защитников. Попробуйте выкорчевать такую штуковину и выжить!

Изменение номер два - воры. Не столь хлипкие, как rod planters, эти герои издревле работали дешевой разменной монетой. Они по-прежнему умеют добывать сведения о численности войск, выманивать вражеских "шишек" на личный поединок и травить колодцы в чужих городах, но при желании смогут возглавить и полноценный отряд. Лишившись спутников, рыцарь плаща и кинжала не пропадет - ведь он научился прятаться от посторонних глаз. Жаль, больше нельзя нагло обчищать магазины…

Прочие классы - воин, лучник, маг - обойдутся без резких трансформаций, хотя и тут немало вариантов. Игрок, дослужившийся до "левел-апа", не скован рамками одного, единственно правильного архетипа при выборе навыков и распределении бонусных баллов по атрибутам. Мечтаете посвятить своего мечника в тайны некромантии? Сделать колдуна более ловким, дабы тот не напарывался на острие в рукопашной? Ваше право.

Третий сюрприз - разделение армий. Отныне партия прекрасно обходится без вожака, однако неясно, на пользу это или во вред; слишком многое зависит от поведения ИИ. Несколько ошибочных настроек - и компьютер превращается в спамера, заваливающего округу ордами трехкопеечного "мяса" (привет Age of Wonders 2).

Самое чудесное преображение уготовано инвентарю и "кукле". Последняя выглядит не хуже, чем в известных RPG. Броня, оберегающая высокодетализированное тело героя, состоит из 10 частей, не считая бижутерии и колюще-режущих инструментов. Обычным юнитам такая роскошь не светит - им дозволено менять лишь оружие.

Diablo-образный генератор вещей, добавляющий случайно выбранные префиксы и суффиксы к базовому названию из обширного списка, находится под вопросом. Другое напоминание о близзардовской нетленке - инвентарь с фильтрами-закладками - появится точно. Рюкзак безразмерен, но расплатой за жадность станет перегрузка - гражданин, взваливший на спину три топора, восемь щитов и мешок снадобий, потеряет инициативу в бою.
A! T! B!

Равно как и ниваловская HoMM 5, Disciples 3 взяла на вооружение Active Time Battle - систему пофазовых сражений в реальном времени, увековеченную в популярных jRPG. Очередность ходов всех участников битвы показана в виде значков на полоске, плавно перемещающихся к одному из ее краев (ранее о том, кто выступит первым, можно было только гадать). Те, чья "initiative" выше, "дозревают" и атакуют быстрее остальных. Пока огромный неповоротливый голем делает шаг, юркий эльфийский лучник успевает выстрелить дважды. Совершив действие, боец сдвигается на противоположный конец отрезка и опять начинает свой путь.

Но шустрый побеждает не всегда. Расположите на "градуснике" двух подчиненных подряд, и вы получите шанс исполнить мощное "комбо". Эта особенность вкупе с несколькими типами атак для каждого воина и заклинанием вроде "Slow" - отличный способ помучить недруга. Отдельный повод для радости - лекари, освоившие силовые поля: эскулапы наконец-то перестанут умирать от легкого пинка в пах.

Оттачивать рефлексы не нужно - Disciples 3 поддерживает обе вариации АТВ: с паузой, позволяющей обдумать дальнейшие поступки (впрочем, не надейтесь протянуть до Второго пришествия), и без оной. Задержка будет по умолчанию включена в режиме "хот-сит".

Еще одно новшество угрожает расколоть лагерь поклонников Disciples: разросшиеся до восьми единиц отряды научатся ходить, затрачивая на прогулки очки действия (action points, или AP). Размер площадки - максимум 12х12 клеток, но и его хватит, чтобы избавиться от банального обмена тычками. Иногда на арене для пущего разнообразия будут возникать приятные бонусы, например, фонтан, восстанавливающий силы чародеев, или сундуки с ценными предметами.

Знатоки уже хмурят брови: "Магия? В тактических стычках?" Да. Но не рассчитывайте узреть потертый колдовской фолиант, ставший едва ли не главным штампом фэнтезийных TBS. Жители D3 возьмут в руки… карты. Некоторые срабатывают один раз и самоуничтожаются, другие возвращаются в колоду, растрачивая ману. Далеко не все экземпляры продаются в лавках; кое-что надо доставать в укромных уголках, выменивать и вытряхивать из оппонентов. И пусть коллекционная мини-игра не претендует на лавры Magic: The Gathering, - увиденные мной иллюстрации ничуть не уступают работам художников Wizards of the Coast.

Правда, на общей карте поджарить нарушителя границы файрболлами не выйдет - авторы отрежут нас от прямого пути к арсеналу. Жаждете уничтожить наглеца? Извольте отправить в "горячую зону" карательную бригаду с героем-волшебником во главе - глобальная магия работает лишь в некотором радиусе от полководца.
Новый взгляд на старый мир

Там же, на поверхности, проявит себя движок Virtual Dream, охотно принимающий и GeForce 2 MX, и ускорители последнего поколения. Я был удивлен симпатичным обликом моделей (от 10 до 20 тысяч полигонов на брата), хорошей mo-cap анимацией и сложным рельефом с оврагами, глубокими пропастями (воздушные аппараты заготовлены неспроста!) и настоящими реками. Красочные визуальные эффекты, коими прославилась Disciples 2, расцветут за счет пиксельных шейдеров - .dat собирается удержать эту планку на должной высоте. И попутно обеспечить народных умельцев встроенным редактором - таковы пожелания Strategy First.

Аккуратно перекочует в 3D и городской экран. Плоский пейзаж сменит динамическая камера, демонстрирующая текущее здание с удобного ракурса. Вид интерфейса и структура "древа технологий" сейчас уточняются. Так, один из вариантов предусматривает отход от привычной формулы "вложился в одну ветвь - потерял соседние": игрок сможет возвести все доступные постройки, но за очень большие деньги. Как бы то ни было, нам разрешат блокировать переход юнитов на следующую ступень развития (мало ли кому позарез нужны лучники вместо ассассинов). Кстати, для строительства потребуется золото плюс еще три ресурса - железо, камень и дерево.

На закуску - остроумная концепция борьбы с нехваткой опыта, которую было бы здорово увидеть в финальной версии. На каждом уровне есть вход в "темницу" - отдельную мини-локацию, предназначенную специально для "прокачки". Гуляя по лабиринту, команда сталкивается со "случайными" монстрами и набивает карманы плохо лежащим добром. Риск велик - невозможно угадать, насколько опасным окажется новое препятствие, но высока и награда. Истинный рай для тех, кто мечтает продолжить поход в компании откормленных супербизонов.
Ренессанс?

Проект, начатый летом 2005 года, готов более чем на 50%, и в .dat уверены, что до запланированной даты выхода успеют реализовать львиную долю задуманного, не пожертвовав качеством. Будем надеяться, с третьего раза Disciples повезет

DramlitДата: Среда, 25 Апр 2007, 12:48 | Пост № 2
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Я не седил за новостями, когда обещают выпустить?
Вторая часть кульная тема, кто не играл играйте. Третью обещают на уровне. Буду надеяться.
vitaminДата: Среда, 25 Апр 2007, 15:57 | Пост № 3
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Dramlit)
Третью обещают на уровне. Буду надеяться.

Обещают всегда: новое слово в жанре, круче предыдущих частей, неподражаемый геймплей... А что на деле? (Вопрос в пустоту) angry
DramlitДата: Пятница, 27 Апр 2007, 16:54 | Пост № 4
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Не сказал бы, что вторая часть меня разочаровала, хотя, я еще не играл в первую. Понравилось и даже очень, затянуло. Особенно, когда проходишь компанию за Нежить. Так что на третью часть у меня самые ясные надежды и прикидки.
DramlitДата: Четверг, 03 Май 2007, 17:35 | Пост № 5
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Обещают также дать возможность перемещаться юнитам во время боя. Не знаю как вам, а мне не очень нравилась ситема боя, где воин просто машет мечом, и у другого сразк начинают кончаться хп.
vitaminДата: Четверг, 03 Май 2007, 19:25 | Пост № 6
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Dramlit)
Обещают также дать возможность перемещаться юнитам во время боя.

Тогда это будет уже не Disciples, а герои какие-то.
Quote (vitamin)
Еще одно новшество угрожает расколоть лагерь поклонников Disciples: разросшиеся до восьми единиц отряды научатся ходить, затрачивая на прогулки очки действия (action points, или AP). Размер площадки - максимум 12х12 клеток, но и его хватит, чтобы избавиться от банального обмена тычками. Иногда на арене для пущего разнообразия будут возникать приятные бонусы, например, фонтан, восстанавливающий силы чародеев, или сундуки с ценными предметами.
Dramlit, внимательно читайте предыдущие посты, чтобы не повторяться!
DramlitДата: Пятница, 04 Май 2007, 16:23 | Пост № 7
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (vitamin)
Тогда это будет уже не Disciples, а герои какие-то.

Это как посмотреть. Конечно, теряется одна из характерных черт серии, но на мой взгляд от этого станет только лучше.
А герои, смотря какие. Пятые не понравились, третьи самые лучшие...
InfernalДата: Среда, 23 Май 2007, 11:01 | Пост № 8
El Diablo
Род войск: Администраторы
Постов: 225
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
так когда выйдет то? wacko эти козлы ваще в марте обещали smile
DramlitДата: Среда, 23 Май 2007, 18:03 | Пост № 9
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Обещали... Но, насколько я знаю, не сильно и перенесли, максимум на год...
InfernalДата: Среда, 23 Май 2007, 22:20 | Пост № 10
El Diablo
Род войск: Администраторы
Постов: 225
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
2 vitamin, сорь чувак smile твой пост даже не пытаюсь асилить smile думалка сдохнет biggrin
vitaminДата: Среда, 23 Май 2007, 22:26 | Пост № 11
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Infernal)
2 vitamin, сорь чувак smile твой пост даже не пытаюсь асилить smile думалка сдохнет
Что поделать... Не каждому дано! Даже Dramlit, не осилил (Я это вычислил путем логических измышлений)!
DramlitДата: Четверг, 24 Май 2007, 17:57 | Пост № 12
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Какие мы логические... Лень просто было...
InfernalДата: Четверг, 24 Май 2007, 19:46 | Пост № 13
El Diablo
Род войск: Администраторы
Постов: 225
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Dramlit)
Лень просто было..

+1

2 витамин

ты поменьше пиши smile витамины же недаром дозами прописывают biggrin

vitaminДата: Четверг, 24 Май 2007, 21:52 | Пост № 14
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Какие мы ленивые...
Quote (Infernal)
ты поменьше пиши

Ты зайди в юмор или средневековое оружие и скажи, кого надо дозами прописывать...
InfernalДата: Пятница, 25 Май 2007, 00:15 | Пост № 15
El Diablo
Род войск: Администраторы
Постов: 225
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
хватит уже реально офтопить smile
DramlitДата: Пятница, 25 Май 2007, 07:11 | Пост № 16
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (vitamin)
Ты зайди в юмор или средневековое оружие и скажи, кого надо дозами прописывать...

Почти все статьи короткие. Таких вот гигантов мало. Нужно только найти нужное или дозами читать! По несколько сообщений в день(это про оружие)
В юморе... погорячился, там тогда ЛЕОН сидел. Кстати, где он(вопрос в пустоту)?
InfernalДата: Суббота, 26 Май 2007, 11:40 | Пост № 17
El Diablo
Род войск: Администраторы
Постов: 225
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Dramlit)
Кстати, где он?

Шизофреник епть smile
и ваще хватит оффтопить...тема по дисайплсу

ЗЫ 2 витамин
я не помню как отдельные сообщения перемещать sad

vitaminДата: Суббота, 26 Май 2007, 12:41 | Пост № 18
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Слышал я, что дисайплс появится у нас не раньше сентября. а то и позже sad
Проверка: :'(
vitaminДата: Суббота, 26 Май 2007, 12:41 | Пост № 19
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Что с плачущим смайликом!!! (сори за оффтоп)
DramlitДата: Воскресенье, 27 Май 2007, 07:55 | Пост № 20
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (vitamin)
Слышал я, что дисайплс появится у нас не раньше сентября. а то и позже

Главное, чтоб не через 10 лет, а полгода-год - это не срок... Подождем как всегда.
vitaminДата: Воскресенье, 27 Май 2007, 18:33 | Пост № 21
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Stranger)
Мне простить можно, я не фан

Но хотя бы в опроснике проголосовал?
DramlitДата: Воскресенье, 27 Май 2007, 21:43 | Пост № 22
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Stranger)
Я тож на статейку забил (Мне простить можно, я не фан) Последователей III жду не больше, чем Готику III ждал когда-то.Буду играть, если:Графа будет не хуже, чем в Heroes V. (С надеждой на хорошую оптимизацию)Дизайн будет на уровне.С интерфейсом не намудрят. (Я ж не хардкорщик, из 237 типов заклинаний выбирать не буду...)Ну...и если придет Апокалипсис и играть больше будет не во что...

Не думаю что они настолько псизи, чтоб 237 заклятий придумывать...
Графа во вторых была неплохо, так что думаю Герои 5 можно выкинуть на помойку...
Дизай и раньше был не плохим, так что немного поработать и все...
Интерфейс... Надеюсь, будет возможность крутить карту, во 2 была такая слабость...
vitaminДата: Воскресенье, 10 Июн 2007, 16:23 | Пост № 23
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Stranger)
Ну...и если придет Апокалипсис и играть больше будет не во что...

"Армагедон был вчера"

Quote (Dramlit)
Надеюсь, будет возможность крутить карту, во 2 была такая слабость...

Думаю будет. Все-таки 3D...

DramlitДата: Воскресенье, 10 Июн 2007, 19:36 | Пост № 24
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (vitamin)
Думаю будет. Все-таки 3D...

Тогда все норм...
vitaminДата: Суббота, 30 Июн 2007, 15:04 | Пост № 25
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Оффициальный сайт по Disciples III
CAPKA3MДата: Суббота, 01 Сен 2007, 20:59 | Пост № 26
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Кто следит за датой релиза? Когда ждать?
vitaminДата: Воскресенье, 02 Сен 2007, 12:22 | Пост № 27
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
На сайте разработчика указано только, что они этой игрой в настоящий момент занимаются. А на сайте у издателя указано, что игра выйдет 15.09.2007.
CAPKA3MДата: Воскресенье, 02 Сен 2007, 21:23 | Пост № 28
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Две недели осталось? =] Смешно! Издатели - лопухи!
vitaminДата: Воскресенье, 02 Сен 2007, 22:38 | Пост № 29
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (CAPKA3M)
Две недели осталось?

Да небось, как с мая релиз передвинулся, так и не меняли с тех пор.
DramlitДата: Среда, 05 Сен 2007, 18:21 | Пост № 30
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (vitamin)
что игра выйдет 15.09.2007.

День рождения великого русского химика Бутлерова!
На сайте разработчика или издателя (не помню уже) узнал, что рас будет только 3... Оченнь расстроился...
ЗЫ весь ваш ненужный оффтоп поудалял!
vitaminДата: Среда, 05 Сен 2007, 18:33 | Пост № 31
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Dramlit)
Оченнь расстроился...

Это похоже повальная мода. В пятых героев вон, фэны тоже по этому поводу возмущались!
ЗЫ Злодей!
DramlitДата: Среда, 05 Сен 2007, 18:44 | Пост № 32
Сталин
Род войск: Администраторы
Постов: 1360
Популярность: 7 ±
Статус: Мну нету :(
Обещают в аддонах вернуть и гномиков и НЕЖИТЬ!!! Буду ждать.
CAPKA3MДата: Вторник, 11 Сен 2007, 02:00 | Пост № 33
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Осталось четыре дня.
vitaminДата: Вторник, 11 Сен 2007, 18:27 | Пост № 34
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Ты в календарике оставшиеся дни зачеркиваешь?

Кто как думает, справятся за четыре дня?

CAPKA3MДата: Вторник, 11 Сен 2007, 22:05 | Пост № 35
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Наймут гостей из Средней Азии и неприменно успеют =]
MaximusДата: Пятница, 14 Сен 2007, 20:03 | Пост № 36
Род войск: Пользователи
Постов: 170
Популярность: -3 ±
Статус: Мну нету :(
Прошу прощения и прошу повысить респект.

Добавлено (14.09.2007, 13:03)
---------------------------------------------
в DISCIPLES я играл и мне понравилось. Но я жду выхода Assasin's creed и KOTOR 3.

ЧЧДата: Пятница, 14 Сен 2007, 20:08 | Пост № 37
Род войск: Удаленные
Постов:
Популярность: ±
Наблюдается явный кризис жанра: все игры теряют свою концепцию и удаляются в одну бесконечность образуя точку biggrin Мешаются разделение на жанры - пропадает смысл sad Было 2 разные линии:Герой и Дисайплс. Героев тянут к Дисайплсу, а Дисайплс к Героям... Видели Героев 5? Дисайплс - такой же будет, 1-2 различия. И демка не впечатляет... sad Конечно: 3D камера - круто, и жезлы - форт-посты тоже, но патчи, патчи, патчи... Только они смогут сделать из г..на конфетку... Так что - все плохо. Всё ф топьку... Разработчики - это вам: "Стена бетонная, разбег 100 метров... Все правильно сделал tongue " Так что делайте выводы ...

Добавлено (14.09.2007, 13:08)
---------------------------------------------
А ты Максимус - нубяря, ты в Дисайплс шариш так же, как я в квантово-оптическом балете tongue

CAPKA3MДата: Пятница, 14 Сен 2007, 20:56 | Пост № 38
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Maximus)
Assasin's creed

??? Ну жди, жди... wacko
ЧЧДата: Суббота, 22 Сен 2007, 13:12 | Пост № 39
Род войск: Удаленные
Постов:
Популярность: ±
Quote (Maximus)
К стати на форуме появился некто Строкач? По приветствуем. Не пршло и года. Ха.?!
Ты долго думал, прежде чем это написть. А за аватар удавлю.
Удавлю в двойне за понижения респекта Поттер

1. Я на форуме появился еще раньше тебя, так что ты - сопляк, по сравнению со мной cool
2. Думал не долго, а аватарка глаза режет; кстати, эта аватарка - моя прога, там волшебник говорит все, что ты ему напишешь biggrin А это скриншот, а речь там доолгая, и местами не цензурная biggrin Я сам тебя удавлю.
3. Это я испытания проводил - что за ссылка... а ... вот что она делает ... надо же... happy Я сам тебя удавлю, седня в 19.00 в Fife я тебя натяну как тузик грелку, разорву на сувениры cool
4. А ты все-равно в дисайплсе шариш так же, как Инфернал в NHL biggrin cool biggrin


Пост подправил ЧЧ - Суббота, 22 Сен 2007, 13:14
CAPKA3MДата: Суббота, 22 Сен 2007, 17:55 | Пост № 40
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
Витаминко, побач у сайте дату релизу.
vitaminДата: Суббота, 22 Сен 2007, 18:07 | Пост № 41
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
У разрабов: "В настоящий момент компания работает над неанонсированным проектом"
У издателя: "Игра выйдет: 2 квартал 2008г."

Бутлеров в гробу перевернется от такого безобразия!

ЧЧДата: Суббота, 22 Сен 2007, 18:11 | Пост № 42
Род войск: Удаленные
Постов:
Популярность: ±
Quote (vitamin)
У издателя: "Игра выйдет: 2 квартал 2008г."

Вы с дуба упали? Из достоверных источников:"сентябрь 2007" осталась неделя... Будем ждать... У кого будет - я 1й в очереди biggrin


Пост подправил ЧЧ - Суббота, 22 Сен 2007, 18:12
CAPKA3MДата: Суббота, 22 Сен 2007, 18:49 | Пост № 43
Crazy КролеГ
Род войск: Администраторы
Постов: 250
Популярность: 1 ±
Статус: Мну нету :(
ЛКИ? Худшая вешь после СИ.
ЧЧДата: Суббота, 22 Сен 2007, 18:53 | Пост № 44
Род войск: Удаленные
Постов:
Популярность: ±
Quote
ЛКИ? Худшая вешь после СИ.

Ну и жди тогда в 2008, а я уже в 2007 буду играть cool


Пост подправил ЧЧ - Суббота, 22 Сен 2007, 18:53
vitaminДата: Суббота, 22 Сен 2007, 19:52 | Пост № 45
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (ЧЧ)
Вы с дуба упали? Из достоверных источников:"сентябрь 2007" осталась неделя...

Устаревшие данные. Читай внимательно посты!
vitaminДата: Пятница, 09 Ноя 2007, 19:47 | Пост № 46
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Уже ДЕВЯТОЕ Ноября. А дисаплеса нету... Наврал Строкач, наврали ЛКИ...
vitaminДата: Четверг, 24 Янв 2008, 17:45 | Пост № 47
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Quote (Stranger)
В игромании - весна 2008. Хотите верьте, хотите нет.

Хотим и верим.
Оптимизм товарищи, вещь хорошая!
vitaminДата: Четверг, 24 Янв 2008, 18:49 | Пост № 48
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
С этим не поспоришь.
vitaminДата: Четверг, 24 Янв 2008, 19:59 | Пост № 49
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
Второй квартал превратился в третий...

Quote (Акелла)
Сюжетная линия полностью завершена, написан сценарий для всех 19 миссий, которые будут представлены в игре. Все персонажи и существа полностью анимированы (напомним, что всего в Disciples 3 будет свыше 150 видов войск). На некоторых существ можно посмотреть уже сейчас в нашей галерее. Разработчики почти завершили работу над городами Эльфийского Альянса и Легиона Проклятых. На данный момент эти города полностью собраны и находятся на стадии доработки отдельных небольших деталей. Основные силы студии .dat в данный момент сосредоточены на создании города Империи. Гейм-дизайнеры работают над усовершенствованием игрового интерфейса, дополнением сценарных диалогов и созданием вводных роликов.

В общем ничего интересного.
vitaminДата: Четверг, 24 Янв 2008, 21:13 | Пост № 50
Б тоже витамин :)
Род войск: Модераторы
Постов: 1728
Популярность: 6 ±
Статус: Мну нету :(
А может что-нибудь хорошее получиться)) А я наконец-то узнаю, что чувствуют разочарованные поклонники первых частей...
Наш Форум » ПК » ПК Игры » DISCIPLES III.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Copyright by DRAMLIT © 2024
Design by STANGER =] © 2024